Flanker | Дата: Воскресенье, 11.11.2007, 15:32 | Сообщение # 1 |
 Снайпер по танкам ака Пилот "Чёрной Акулы"
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Статус: Offline
| ПРЕСС-РЕЛИЗ. (Урезанный перевод. Неинтересная для русскоязычной части информация не переведена либо переведена частично.) The Fighter Collection собирается выпустить «Digital Combat Simulator: Черная акула». 15 октября 2007 года, Даксфорд, Великобритания. В 2008 году The Fighter Collection и Eagle Dynamics создадут новый эталон в области авиасимуляторов для ПК, выпустив «Digital Combat Simulator: Черная акула". «DCS:ЧА» - это симулятор российского боевого вертолета Ка-50, который станет флагманом новой серии «DCS». Вслед за успехом серий «Flanker» и «Lock On: Современная боевая авиация» «DCS» переориентируется на выпуск единовременно одного летательного аппарата с потрясающим уровнем детализации, которому нет аналогов в мире© авиасимуляторов для ПК. После Ка-50 «Черная акула» TFC/ED выпустят дополнительные модули к миру DCS со следующими ЛА: AH-64A «Apache», A-10A «Warthog» и другими с тем же суровым уровнем детализации. Каждый из аппаратов будет доступен в рознице и онлайн и может быть приобретен как самостоятельный продукт или интегрирован с другими частями. Также, пользователи, у которых уже есть какая-нибудь из частей «DCS», смогут приобретать каждый новый ЛА как аддон по сниженной цене. Особенности «DCS»: - продвинутый ИИ вертолетов и наземной техники, который создает реалистичную атмосферу боя; - детализированно смоделированные 330 000 квадратных километров западнокавказского региона; - увеличенная в два раза по сравнению с предыдущими симуляторами TFC/ED детализация земли; - многопользовательская игра с режимами "противостояние" и "взаимодействие"; - мощный редактор с развитой поддержкой скриптов; - система кампаний с изменяющейся по результатам предыдущих вылетов линией фронта. Первым вертолетом в мире «DCS» будет боевой Ка-50. Как он, так и все последующие ЛА будет иметь: - высокодетализированную кабину с шестью степянями свободы; - непревзойденную физическую модель; - реалистичную модель повреждений, учитывающую взаимовлияние систем; - мышкокликабельный кокпит ; - детализированное моделирование и управление двигателями, топливной, гидравлической, электической, навигационной, радио-, пожарной системами, датчиками системы предупреждения и СУВ (аркадный режим также будет присутствовать); - продвинутую физическую модель для ракет и снарядов, включая имитацию рикошета. Разработанный компаниями The Fighter Collection и Eagle Dynamics «DCS: Черная Акула» планируется выпустить для ПК под Windows в 2008 году. Прочую информацию Вы можете узнать на сайте http://www.digitalcombatsimulator.com/ DCS FAQ: Q: Все думали, что ЧА выйдет как аддон к «Lock On», почему вы решили поступить иначе? А: Так как мы оценили концепцию симулятора вертолета с кликабельным кокпитом с 6DOF, новой территорией, очень детализированной авионикой и новой структурой миссий и кампаний, стало ясно, что мы не можем использовать код локона, и мы должны разработать модифицированную версию нашего «The Fighter Collection Simulation Engine» с новым кодом. В дополнение, поскольку локон был пробным шаром с несколькими самолетами со средненькой детализацией, мы хотим запустить новую линейку продуктов с одним ЛА с наилучшей детализацией. Q: Почему вы издаете ЧА самостоятельно? A: Рынок авиасимуляторов для ПК очень специализированный и сильно отличается от рынка игр для приставок, на котором сконцентрировались основные издатели. Благодаря самостоятельному по изданию ГС мы получили знания и опыт по выводу симуляторов на рынок по обоим каналам: розничному (на диске) и онлайн. Q: Судя по демонстрируемым на шоу версиям, ЧА выглядит готовой. Почему вы ждете 2008 года? A: В ЧА можно играть как в серьезный симулятор, либо как в обычную игру. Для тех, кто желает испытать сложность освоения полноценного симулятора, мы должны сделать обучающие треки с голосовым сопровождением, которые помогут пользователю разобраться с различными системами, авионикой, двигателями, оружием и т.д. Это может быть очень времязатратным процессом. Также мы должны написать руководство, создать захватывающие миссии и кампании, полностью отладить код и вывести продукт на рынок с подобающим маркетинговым сопровождением. Q: Почем? A: ХЗ. Q: Согласно пресс-релизу, ЧА - первая в серии модулей DCS. Как скоро будут доступны новые аппараты? A: Мы уже разрабатываем A-10A и AH-64A (при игре по сети планируется возможность «сидеть» в одном вертолете двум игрокам: пилоту и оператору) и прочие, как западные, так и российские ЛА. Анонсировать конкретные самолеты мы считаем преждевременным, поскольку наши планы могут меняться из-за различных факторов, как внутренних, так и рыночных. По нашей оценке, новые части будут выходить приблизительно каждые девять месяцев. Q: Означает ли запуск серии DCS конец Локона? A: Конечно, нет. DCS и ЛО будут долго и счастливо сосуществовать. Сообщество ЛО очень активное, и каждый день новые пользователи покупают ЛО и ГС. Энтузиастами постоянно создаются модификации, улучшающие возможности ЛО. Хотя мы и не будем создавать новые ЛА для ЛО, мы определяемся с патчем 1.13, чтобы удовлетворить постоянные потребности сообщества ЛО. Q: Какая система защиты от копирования будет использоваться в DCS? A: В данный момент мы изучаем несколько методов защиты и надеемся соблюсти баланс между защитой наших денег и отношениями с потребителями. Q: Будут ли совместимы разные части DCS при игре по сети? A: Базовая среда DCS будет совершенствоваться с каждым новым модулем. Однако, как только будет выпущена новая базовая версия, все пользователи DCS смогут обновить свою игру до новой версии для совместимости. Единственным различием между игроками будет возможность выбора различных ЛА в качестве управляемых. Q: Некоторое время назад обсуждалась возможность использования в ЧА технологии «Spees Trees». Она будет использоваться в DCS? А: На первом этапе - нет. Мы экспериментировали со «Spees Trees» в ранних версиях, но обнаружили, что наша собственная технология показывает гораздо лучшие результаты на больших и средних высотах, и обеспечивает более высокую частоту кадров. Мы вернемся к рассмотрению этой технологии в будущем. Q: Я пользователь «Lock On», который был разработан ED и хотел бы знать, будут ли самолеты из ЛО включены в DCS? A: DCS - полностью новая линейка продуктов, не совместимая с ЛО. Единственным управляемым ЛА в первой версии DCS будет Ка-50. DCS и ЛО не будут совместимы при игре по сети. Q: Будет ли выделенный сервер для DCS? A: Не сразу. Но в будущем планируется. Q: Будет ли в DCS пехота? A: Мы эксперементировали с анимированной пехотой, но технология еще недоработана и будет ли пехота в первой версии DCS, пока неизвестно. Q: Будет ли демоверсия «DCS: Черная Акула»? A: В данный момент мы сконцентрированы на том, чтобы завершить разработку DCS:ЧА и сделать ее доступной для вас. Как только мы закончим, мы подумаем насчет выпуска демоверсии. Пока решение о ее создании не принято. Q: Насколько DCS будет модифицируемым? А: Нашей основной целью в любых средствах модификации игры будет поддержка совместимости между игроками и предотвращение жульничества при игре по сети, насколько это возможно. Имея это в виду, мы предоставим дополнительный набор опций при помощи LUA-скриптов для модифицированая определенных систем, замены моделей и текстур, а также модификации интерфейса. Q: Каковы будут минимальные требования DCS:ЧА? A: Предварительно, они будут следующими: CPU: 2 GHz; память: 1 ГБ; видеокарта: Nvidia GeForce FX с 256 МБ памяти / ATI Radeon X1300 с 256 МБ памяти или аналогичная; 3 гигабайта на диске; OС: Windows XP SP2 или Vista с DirectX 9 или 10. Q: Будет ли DCS:ЧА работать под Вистой и будет ли выигрыш от многоядерных процессоров? A: Первый релиз DCS будет использовать серьезно модифицированную версию нашего движка TFCSE, так что игра будет работать и под ХР и под Вистой как с девятым, так и с десятым DirectX. Однако, эта версия DCS не будет использовать преимущества DX10 и многоядерных процессоров. Это мы планируем реализовать в новом движке, который разрабатывается в компании для следующих версий DCS.
Ножи в землю ... служить небу .. стрижи стрижи стрижи стрижи стрижи!!!
|
|
| |
natk-nnov | Дата: Среда, 14.11.2007, 16:56 | Сообщение # 2 |
 Я не админ, я только учусь...
Группа: Администраторы
Сообщений: 247
Статус: Offline
| Ни фига себе))) Спасибо тебе, Flanker, надеюсь это будет многим интересно
"Злого победи добротой и любовью! Жадного победи щедростью! Вероломного победи искренностью! Неверного победи верой! Будь милосердным, скромным, готовым жертвовать собой!" Шейх Кунта-хаджи Кишиев.
|
|
| |